Фабрика диванов "PYLIN"

Рекламация 



Памятка для Клиентов по оформлению рекламаций 

Рекламация – претензия, оформленная в электронном виде на сайте или в бумажном виде, предъявляемая Клиентом к Фабрика PYLIN,S в связи с несоответствием качества или количества, поставленного товара.

Все претензии по качеству (брак)оформляются через Рекламацию.

Решение по рекламации (поменять, отремонтировать за свой счет или отремонтировать за счет клиента) принимается в течении дня после поступление товара (диван,кресло)на склад поставщика, либо специалистом выездной сервисной службы после осмотра и информирует Клиента о принятом решении.

Для получения дополнительной информации или разъяснений по оформлению рекламации, вы можете обратится к нашим сотрудникам по телефону.


Заявка на ремонт 

Заявка на ремонт
Магазин: Товар: Договор:
ФИО: Адрес: Телефон: Поломка:
© 2015 - 2024 г. Фабрика диванов "PYLIN"