Рекламация
Памятка для Клиентов по оформлению рекламаций
Рекламация – претензия, оформленная в электронном виде на сайте или в бумажном виде, предъявляемая Клиентом к Фабрика PYLIN,S в связи с несоответствием качества или количества, поставленного товара.
Все претензии по качеству (брак)оформляются через Рекламацию.
Решение по рекламации (поменять, отремонтировать за свой счет или отремонтировать за счет клиента) принимается в течении дня после поступление товара (диван,кресло)на склад поставщика, либо специалистом выездной сервисной службы после осмотра и информирует Клиента о принятом решении.
Для получения дополнительной информации или разъяснений по оформлению рекламации, вы можете обратится к нашим сотрудникам по телефону.
Заявка на ремонт
Тел. 8-960-903-4323 Кемерово
Тел. 8-960-900-3792 Новокузнецк
Тел. 8-960-900-3794 Новосибирск

Искренний
сервис

Собственное
производство

Мы любим
свою работу
